Kos: Расскажи, как все начиналось.
NaDi: Началось все, как у многих - с клубных тусовок и увлечениями музыкой, и вот в итоге все это переросло в профессиональную деятельность
Kos: Как тебе Смоленск? Хотя я понимаю, что за день трудно что-то понять.
NaDi: Да, к сожалению кроме пары клубов и гостинцы я ничего не успела посмотреть, но я думаю не в последний раз у вас, в следующий раз исправлюсь :)
Kos: Ты одна из немногих DJ-ев, которые пишут свою музыку. Это получилось само собой?
NaDiКонечно нет, я планировала писать музыку изначально, когда только начала заниматься музыкой вообще, но для этого нужно очень много знать и уметь, изучить кучу программ, разбираться во всем, скажу так – это не совсем женское занятие, но в прочем как и ди-джеинг) но я люблю не стандартность, так что это мое :). Пока говорить громко о том что я пишу музыку рано, написан только один трек, но главное что начало положено, я думаю не за горами релизы на европейских лейблах.
Kos: Расскажи о своем последнем альбоме P.M.S.
NaDi: Альбомчик очень приятный на слух, хотя в преимуществе это коммерческий хаус, не навязчивая мелодичная, вокальная, танцевальная музыка, сразу берет за душу первый трек, это ремикс на очень обожаемый мною трек Everything But The Girl – Missing, у меня целая коллекция ремиксов на него. Вторая половина чуть пожесче – электрохаус. Многих радует название :). Но пугаться не стоит, это скорее всего анти-ПМС получился. Я кстати, получила уже много благодарностей со стороны женского пола – говорят помогает ))))
Kos: Ты являешься гостем на 4 радиостанциях, расскажи, как так получилось?
NaDi: Сначала, на одном радио мой сет посоветовал хозяину радио послушать один знакомый, там он понравился, пригласили как гостью, дальше послушали хозяева другого радио – предложили вести программу, так и пошло поехало. Сейчас у меня 3 своих программы + постоянные гостевые сеты, Я скоро разорвусь :)
Kos: Какое соотношение винила и CD в твоих сетах?
NaDi: Я нормально отношусь как к СД так и винилу, на виниле играть безусловно приятнее и эффектнее, но к сожалению на виниле выходит далеко не вся музыка, и пока винил привезут в Россию трек вообще уже может стать не актуален, я считаю что главное не на чем, а как. Соотношение примерно 30 / 70
Kos: Диджеинг стал чрезвычайно моден. Каковы плюсы и минусы этой волны?
NaDi: Думаю что ничего хорошего это за собой не несет. Ди-джеев много, клубов мало, музыка практически у всех одна и та же, многие ко всему прочему и сводить то толком не умеет, ленятся поискать новые треки, но гордо называют себя ди-джеями. Думаю этот бум когда-нибудь закончится, не смотря на то что ди-джейский «рынок» сейчас переполнен, в итоге останутся профессионалы, те кто занимается этим не ради денег и славы, а кто отдает этому душу.
Kos: Кто из DJ-ев тебе нравится.
NaDi: Кумиры? Нет у меня их нет :). Я не слушаю российских ди-джеев в принципе, разве что иногда, если случайно наткнусь на чей-то заинтересовавший меня микс. Предпочитаю слушать те же европейские радио-станции, очень интересно что у них актуально, бывает очень много хорошей и эксклюзивной музыки. Вообще стараюсь ни на кого не ровняться, а держать свою волну, свое направление.
Kos: Какие клубы тебе нравятся по атмосфере?
NaDi: Атмосфера зависит все-таки не от клуба, а от публики в нем. Самый любимый клуб был «Пар Spb», но, к сожалению, его закрыли, сейчас даже не назову альтернативы… «Грибоедов» возможно.
Kos: Опиши идеальную будку DJ.
NaDi: Самое главное – она должна быть на одном уровне или чуть выше на танцполе, так что б ди-джей во время сета мог работать с публикой, что б можно было видеть реакцию на определенный трек и направление и работать уже непосредственно исходя из этого. Мое мнение - именно от этого и зависит атмосфера, насколько ди-джей контактирует с публикой, насколько они на одной волне.
Kos: Есть различия в публике москва/питер/регионы?
NaDi: Конечно есть, в Москве и Питере безусловно клубная культура развита больше чем в регионах, но тем не менее публика уже заевшаяся, часто сама не знает что хочет, то ей r’n’b , то ей d’n’b, в регионах же (я не говорю о маленьких городах, а скажем тот же Воронеж, Смоленск), публика открыта для чего-то нового, поэтому часто получается что больше позитива получаешь именно на гастролях :)
Kos: Можешь припомнить лучшие вечеринки?
NaDi: Пожалуй это Казантип 2005, тогда я играла там первый год, очень много воспоминаний и эмоций, особенно днем на танцполе «Водный» (танцпол стоит прямо в море и народ танцует в воде) отличная атмосфера и публика. В 2006 уже все было как-то по другому, слишком коммерческий он стал, нет чего-то того что было раньше…
Kos: Когда все хорошо и твой сет был очень удачным, что ты чувствуешь?
NaDi: Это сложно описать словами : ) Но что-то очень приятное и не забываемое :)
kos: Я слышал ты занимаешься дизайном. Как успехи? :)
NaDi: Ну занимаюсь – это громко сказано: ) Скорее вынуждают обстоятельства, часто нужно нарисовать срочно какой-нить флаер или афишу, вот тогда и приходится заниматься :)
Хотя это мне интересно и самое главное полезно, но лень сидеть и разбираться досконально во всем самой, все хочу пойти на курсы, но пока не хватает времени.